Сценарий выпускного утренника в доу современный. Сценарий новогоднего утренника цирковое представление Выпускной с кляксой детский сад

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

Красная Шапочка . Да, готова!

Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

(игра « собери пятёрки»)

Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка . А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

(Игра « Назови сказку»)

Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса : Честно, честно.

Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

Вед. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

(песня «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

Вот интересно вы в школу пойдёте,

А куклы из сада с собой заберёте?

Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

И с ними на прощание потанцевать.

(танец с куклами)

Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

(игра « Заплети косички»)

Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

песня «Наш сад»

У нас в саду живут козявки,

А также всякие малявки.

Мы их никак не обижаем

А, если надо, защищаем.

Всё цветёт у нас в саду,

Снова я туда иду

И малявки все спешат

В наш сад.

Всё весной в саду цветёт

И смеётся, и поёт!

Ждёт мальчишек и девчат

Ещё там бабочки летают -

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

Что днём заснуть мне не дают.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

(песня « Солнечные зайчики»)

Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

А живут они в стране Зазеркалье

И хотят, чтоб с ними все поиграли.

Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

Прыгают, как мячики, мячики, мячики

Сценарий Новогоднего праздника.

«Новогоднее "цирковое представление" в детском саду».

Ведущая.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку)

Ребенок.

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ребенок.

Что такое Новый год?

Новый год - мороз и лед,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок.

Ребенок.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Ведущая.

Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Слушайте и смотрите все -

Начинаем наш парад-алле!

Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой.Выходят двое детей.

Мальчик (с "бабочкой"):

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Девочка:

Вот она, наша сцена -

Называется арена.

Внимание! Внимание!

Сегодня цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Этим праздничным днем

Песню веселую споем!

Песня "О цирке"

Ведущая.

В цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети. Дед Мороз!

Звучит мелодия, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Вед: Дедушка! Какие проказники?

Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Вед: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод "Как у дедушки Мороза" на мелодию "Ах вы, сени".

Дед Мороз.

Ах, дразнить меня вздумали.

Ну-ка, покажите руки, уши, нос -

Всех заморозит Дед Мороз.

Дети разбегаются на места, садятся на стульчики. Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

Дед Мороз.

Тихо, послушаю еще разок!

Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

Дед Мороз (стучит посохом).

Раз, два, три!

Снегурочка, выходи!

Выходит Снегурочка под музыку.

Снегурочка.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, дедушка!

Здравствуйте, гости!

В цирк на елку я спешила

И снежинок торопила,

Я вам фокус покажу -

В зале снега намету.

Эй, вы, милые снежинки,

Мои звездочки-пушинки,

Закружитесь-ка метелью,

Белой снежной каруселью!

Танец «снежинок».

Дед Мороз .

Сразу стало так светло,

Все вокруг белым-бело!

Ведущая.

Да, хороша и бела

Наша зимушка-зима!

Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Снегурочка.

Дедушка, главный фокус покажи -

Елку огнями освети!

Дед Мороз.

Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Дети говорят ёлка не загорается.

Ведущая:

По- другому хочет наша лестная гостья.

Ну и будет по-другому.

А ну-ка нашли все ушки.

Ведущая:

Рассмешили ёлку только мало толку

Мамы папы помогите вместе с нами говорите.

Потянули ушки вниз ну-ка ёлочка зажгись.

Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз.

Наша елка лучше всех на свете,

Вы довольны, дорогие дети?!

Елка светится огнями,

Веселится вместе с нами!

Ведущий:

Что ж, цирковую программу продолжаем,

Выступленье силачей предлагаем.

Под "Марш" выходят "силачи".

1-й силач

На арене - силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи!

2-й силач.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

(Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

Исполняется номер силачей.

Снегурочка.

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Номер кошек и кота.

Ведущий:

Выступает – медведь

Гражданин лесов и льдин.

Медведь смело едет

На цирковом велосипеде.

Выезжает медведь, одетый в костюм медведя, на детском велосипеде. Объезжает вокруг елки, встает в позу, поднимает руку вверх.

Медведи . Оле Ап!

Дрессировщица:

Ну-ка, Мишки, повернитесь.

Всем ребятам поклонитесь.

(медведи выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленитесь

И немножко покружись.

(медведи кружатся)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

Медведь

Уж очень хороши -

Похлопайте нам отдуши!

Исполняют пляску "Медведя".

Дед Мороз.

Фу ты, ну ты, так плясали,

Даже стала жарко в зале.

Снегурочка. Отдохни, дедушка.

Медведь. (со стулом). Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

Дед Мороз.

Сейчас в мешок вас посажу

Да в зимний лес отнесу.

Проводится игра с мешком без дна, Дед Мороз как будто сажает медведей в мешок. В конце медведи убегают.

Дед Мороз.

Наконец на стуле посижу,

Отдохну, на ребят погляжу.

Стихи

Ведущая

Цирковую программу продолжаем,

Царя зверей на арену приглашаем!

Выходит дрессировщица со "львами" - ребенок одет в костюм льва.

Дрессировщица.

Гаснет свет, скорей, скорей -

На арене - царь зверей!

Бьет по полу хлыстом.

Выступает дрессированный тигр и лев -

У них большой успех!

Лев.

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач,

Я замечательный циркач,

Я мастер дрессировки.

Тигр.

Вы не подходите близко
Я ведь тигр, а не киска.

Номер со львом. Можно использовать номер с обручем.

Дед Мороз:

Становитесь дети в круг,

Вот игра для всех вокруг!

Дети встали вкруг.

Мяч по кругу передайте,

Побыстрей, не отставайте.

Ты катись, весёлый мячик,

Быстро- быстро по рукам,

У кого весёлый мячик –

Тот танцует нам!

Проводится игра с мячом.

Ведуща я. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз . Это как?

Все. А вот так!

Проводится игра "Не выпустим".

Дед Мороз.

Ну, что же мне делать, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки?

Снегурочка . Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

Дед Мороз.

Ну, что ж, я фокусник известный,

Чудесами вас "угощу".

Светлую, чистую воду

В разные цвета превращу.

Ну-ка, разбегайтесь по местам.

А ты, Снегурочка, неси волшебные баночки нам!

Дети садятся на места. Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

Фокусы

Ты, вода-водица,

Друг мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не простой - зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей.

Баночка с синей краской.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет.

Снегурочка. Настоящий фокусник!

Дед Мороз.

А я еще и не то могу!

Подарки чтоб появились - хочу!

Появляются мешок

Желаем, чтобы Дед Мороз,

Мешок Вам радости принес!

Второй мешок чтоб был со смехом!!

А третий был мешок с успехом!!

Снегурочка.

Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Всем подарки подарил? Никого не позабыли?

Всем спасибо за веселье!

До свиданья, ребятишки

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Снегурочка.

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Ведущая.

К нам на праздник через год Дед Мороз, со снегурочкой опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

1 .Кто пришел? Что принес?

Знаем мы - Дед Мороз!

Он седой, с бородой,

Он наш гость дорогой!

2. К нам под Новый год стучится

Старый Дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс!

3. У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

4. Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!

Выпускной вечер в школе «Гармония» 2008
Проделки Пана Кляксы.
Действующие лица: Пан Клякса, Переменка, ведущая.

Выходит ведущая под музыку.
В нашей шумной, дружной школе все ребята на подбор,
Не один год обучаясь расширяли кругозор.
Наши девочки смешные любят разные стихи,
Любят модные журналы и смеются хи-хи-хи.
Им мальчишки, в нашей школе косы дергали, дразня,
А теперь всем друг без друга не прожить уже ни дня!
Ведущая: Здравствуйте, ребята, Здравствуйте мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы очень рады, что вы пришли на этот замечательный праздник!
Как быстро время мчится,
но стоит торопиться,
Чтоб многое успеть.
Сегодня чудный праздник!
И умный и проказник
Готов от счастья петь!
Прошли вы путь недолгий,
Ждет впереди дорога
Открытий и побед.
Мы подведем итоги
И вспомним все уроки
На все найдем ответ.

А откроют наш праздник дети 2 группы песней «Разноцветный хоровод».
А наши выпускники покажут сказку «Красная шапочка», встречаем наших юных актеров бурными аплодисментами.

Церемонию вручения свидетельств об окончании школы «Гармония» объявляю открытой!
Звучит музыка, появляется Пан Клякса.
Пан Клякса.
Здрасьте, я Пан Клякса! А не подскажите ли вы мне какая это школа?
И туда ли я попал?
Сейчас посмотрим, в моих документиках, что у меня на вас есть. Вы наверное почти все в школу собрались, да? А вот ничего у вас не выйдет! Почему? Потому, что в моих документиках у меня все про вас записано. Показывает на детей: у тебя много исправлений, у тебя были замечены грязные руки перед чаепитием, а ты постоянно обижал девочек.
Что, вам от всего этого стало плохо? А мне просто замечательно! Поэтому я вас всех зачисляю в кляксы! И вам больше не надо учиться в школе. В связи с этим праздник, посвященный окончанию школы «Гармония», объявляю закрытым, а ваши свидетельства забираю себе. А вернуть вы сможете их только в том случаи, если справитесь с моими кляксами.(На ширме висят цветные кляксы, на обороте которых записаны различные задания)
Ведущая: А что же нам теперь делать? Неужели наш праздник действительно не состоится? Кто или что нам сможет помочь? Надо хорошенько подумать! Ребята, а после чего в голову всегда приходят свежие мысли? Давайте вместе подумаем.
Дети отвечают после переменки.
Ведущая: Правильно, нам поможет переменка.
Звучит красивая, веселая музыка. Выходит Переменка:
Мое имя Переменка!
Нечего стоять у стенки,
На уроках насиделись,
Нарешались, насмотрелись,
Переменки пробил срок,
Ведь закончился урок,
И теперь мы отдыхаем,
Не скучаем, а играем!
Ведущая: Переменка, а у нас трагедия?
Пан Клякса забрал наш праздник.
Переменка: Ерунда! Я вам сейчас заново открою! Главное, чтобы на празднике все веселились и были счастливы.
Ведущая: Выпускников от всей души хотят поздравить малыши: танцевальная композиция «Цыплята»,
А еще они покажут вам сказку «Колобок».
Ведущая: Переменка, с тобой конечно хорошо веселиться, но Пан Клякса забрал у ребят свидетельства об окончании школы «Гармония», а без них нам никак, а еще нам нужно справиться с кляксами, посмотри, как их много.
Переменка: Так надо скорее действовать и вернуть детям свидетельства!
Ведущая: А как же это сделать?

5 румяных, наливных, 3 с кислинкой. Сколько их?
(восемь)
Сколько насекомых в воздухе кружат,
Сколько насекомых в ухо мне жужжат?
2 жука, одна пчела,
Муха есть и стрекоза,
Две осы,
Два комара,
Называть ответ пора.
(девять)
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал,
от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди?
(пять)
Переменка Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами.
К нам скорее все вставайте, дружно песню запевайте.
Песня 2-ой группы «Мы скоро пойдем первый раз, в первый класс!»
Переменка Следующую кляксу мы снимаем и задание читаем
Я хочу конечно знать, как умеете читать
По словечку мне сложите, и скорее все прочтите.
Дети делятся на 4 группы, им выдается 4 конверта, в которых разрезано на пазлы одно слово1 группа – КОТ,2 группа – ЛИСА, 3 группа- КОЗА, 4 группа – ДЕРЕЗА.
Ведущая: А вам не кажется, что если сложить вместе эти слова, то получатся названия 2-х сказок.
«КОТ И ЛИСА» и «КОЗА- ДЕРЕЗА»
дети 2 группы покажут сказку «Коза- дереза»
А наши выпускники приготовили сказку «Кот и лиса».
Переменка Отлично, мы все вместе справились с кляксами.
Ведущая: Пора звать Пана Кляксу
Давайте дружно, вместе пригласим его
Пан Клякса, мы ждем тебя
Пан Клякса зовем тебя!
Выходит Пан Клякса: Слышу, слышу, к вам спешу и свидетельства несу.
Вас провожая в школу,
Успехов я желаю
И русскую пословицу
Все м вам напоминаю
Ученье- свет!
А неученье — тьма!
Запомните ее друзья!
Ведущая: Но перед тем, как мы вручим вам свидетельства об окончании школы «Гармония» дети исполнят нам прощальную песню.

Вручение подарков!

Вот вечер наш кончается,
Со всеми мы прощаемся
Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора, до свиданья, детвора


Сценарии по теме

  • Cценарий gраздничной программы дня села «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, КОММАЯК» -сценарийПраздничной программы в честь 90-летнего юбилея п.Коммаяк(Сцена летней эстрады украшена гирляндами шаров.Перед началом з...
  • Сказка социальная - Сценарий используется для празднования Дня социального работника Сказка социальнаяНа сцене сказочный домик. Звучит музыка из сказки. Открываются окна. Появляются бабушки-сказочн...
СЦЕНАРИЙ

Выпускного утренника

«Феи на балу в детском саду»

Под музыку в зал входят Ведущая, Девочка и Мальчик. Встают в центре в центре зала.

Ведущая1-я: Прощальный бал! Так много глаз.

Устремлены сейчас на нас.

(Обращается к девочке).

Мы всех на праздник пригласили?

Девочка: Да!

(Ведущая обращается к мальчику).

И никого не позабыли?

Мальчик: Нет!

Ведущая 1-я: Пусть звуки вальса зазвучат,

Ведь гости к нам сюда спешат.

Девочка: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно…

Нас встретит школа - первый класс!

Мальчик: Сегодня вам в просторном зале

Грустить захочется едвали.

Мы выросли и телом и душой,

Согласны взрослые со мной?

^ Все гости отвечают.

В зал входят дети под музыку

Ведущая 2-я: Вот и наступил тот день, ребята, когда вы прощаетесь с любимым детским садом. Вас называли – «дошколята», а теперь вы – школьники, вы идёте в 1-й класс. Не забывайте дом, где вас всегда ждут и любят. Приходите к нам.

Ребёнок: Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.
Ребёнок: Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Ребёнок: Нарядными сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

Песня
Ребёнок: Сегодня мы – выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Ребёнок: Портфели новые возьмём

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами - наши мамы.

Ребёнок: Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Ребёнок: Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

Под музыку садятся на стулья.
Ведущая 1-я: Сегодня многое хотелось бы сказать,

Но, к сожалению, не выразить словами,

Как тяжело прощаться нам

С нашими ребятами – выпускниками!

Какие хорошие дети,

Ну, где вы таких ещё можете встретить.

Мальчишки – джентльмены,

Девчонки – мадонны,

И нет среди них болтунов, драчунов.

Все любят учиться и слушают маму,

И кашу едят не оставив ни грамма.

Короче, дороже их нету на свете,

Какие хорошие выросли дети.
^ Ведущая 2-я: Вот и промчалось дошкольное детство,

Вы на пороге жизни иной.

Пусть Синею птицей, останется в памяти

Первый ваш бал выпускной.

^ Ведущая 1-я: На наш прощальный бал мы пригласили красивых и очаровательных Фей. Вот они.

(На противоположной стене, на стульчиках, сидят Феи, их пять).

Встаёт Фея м у з ы к и. Обойдя зал, останавливается в центре.

Фея М у з ы к и: Я – Фея музыки друзья,

Меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы день за днём,

Я появляюсь в этом зале.

Сегодня я сюда пришла,

Чтоб вместе с вами веселиться.

Ведь день за днём бегут года,

И в школе вы должны учиться!
Ты шкатулка (открытка), открывайся,

Открывайся поскорей!

Музыкальные сюрпризы

Подари для всех гостей!

Дети играют на музыкальных инструментах.
Фея музыки: Друзья! В искусстве музыкальном

Вы преуспели, нет сомненья!


Звучит другая музыка, встаёт Фея т а н ц а, исполняет небольшую танцевальную импровизацию.

Фея т а н ц а: Меня наверно вы узнали,

Весь год со мною танцевали.

Я – фея Танца. Закружусь

И всех на танец приглашу!

Танец «Колечко»
Фея т а н ц а: А сейчас я уступаю место другой Феи.
Звучит музыка, встаёт Фея п о э з и и с книгой в руках.

Немного потанцевав, останавливается в центре зала.

Фея: Я – фея поэм и фея стихов,

Я создана из магических слов!

Поэзия волшебна и легка,

Как солнца лучик, как капель.

Давайте мы стихи прочтём пока,

Рано утром мама – квочка

В класс отправила сыночка.

Говорила:

Не сердись, не сердись,

Не петушись.

Ну, иди, уже пора,

Ну, ни пуха, ни пера.

Через час едва живой

Петушок идёт домой.

Ковыляет еле-еле

Он со школьного двора.

А на нём и в самом деле

Нет ни пуха, ни пера!

«В школу» А.Барто

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

Он теперь не просто мальчик,

А теперь он новичок,

У него на новой куртке

Отложной воротничок.

Он проснулся ночью тёмной,

Было только три часа.

Он ужасно испугался,

Что урок уж начался.

Он оделся в две минуты,

Со стола схватил пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей его догнал.

Разбудил он всю квартиру,

До утра заснуть не мог.

Даже бабушке приснилось,

Что она твердит урок!

Даже дедушке приснилось,

Что стоит он у доски

И не может он на карте

Отыскать Москвы-реки.

Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

«Что ждёт меня в школе?» В. Моруга

Парта ждёт меня, во-первых,

Ждут уроки, ждут друзья.

Ждёт терпение, наверно:

Ведь стараться буду я.

Будет в школе не до лени,

Там я в новую страну

Дел и знаний и умений

Путешествие начну.

Ждёт природа – лес и поле!

Ведь в поход пойдём не раз…

Ждут меня пятёрки в школе,

Ждёт меня весь первый класс!
^ Ведущая 2-я: Спасибо тебе, Фея п о э з и и , оставайся на нашем празднике. Мы тебе очень рады!

Фея п о э з и и: Я слышу, маг идёт сюда,

И место уступаю я,

Желаю вам легко учиться,

На переменках – веселиться.
В зал входит М а г под песню А. Пугачёвой «Маг-недоучка».
Ведущий 1-я: Какой интересный гость появился у нас на балу!!! Кто вы?

Маг: Я – Маг математических наук,

И в школе меня сразу узнают.

Ведь математика важна,

И каждому она нужна.

Из дальних стран я шёл сюда,

Встречал я многих, господа,

Всем вам задачи шлют друзья,

Вот отдаю конверты я.

(Отдаёт Ведущей конверты с задачами.)

Ведущая 1-я: (показывает первый конверт детям). Скажите, кто прислал эту задачку?

^ Дети отвечают. Ведущая читает детям математические задачи.


  1. На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (Три.)


  1. Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ёжа в тарелке. (Два.)


  1. Мать игрушки принесла
И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше – самовар,

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочки – диван.

Сколько мама подарила игрушек? (Четыре.)


  1. Сидит белка на тележке,
Продаёт друзьям орешки –

Мишке толстопятому,

Заиньке усатому,

Лисичке – сестричке,

Воробью, синичке.

Сколько всего зверей вы насчитали? (Шесть.)

^ Маг: Всем на свете передам,

Удалось решить их вам.

Ведущая 2-я: Да, наши ребята умеют решать задачи. И даже знают, сколько будет дважды да.

Маг: Это мне очень интересно!

Песня «Дважды два – четыре» муз. В. Шаинского.
Ведущая 2-я: Наши дети знают цифры по порядку.

Маг: А вот это мы сейчас проверим. Я принёс вам карточки с цифрами.

^ Ведущая раздаёт карточки с цифрами детям. Проводится игра «Встань по порядку» 2 – 3 раза.
Маг: Я вами доволен!

Ведущая 2-я: Спасибо тебе, Маг, оставайся у нас на празднике.

Звучит музыка.

Ведущая 1-я: А кто же наш следующий гость?

^ Входит К л я к с а с к л я к с я т а м и. Они разбрасывают картонные кляксы на полу по всему залу чёрной стороной вверх.

Танец клякс под муз. Э. Грига «В пещере горного короля».
Ведущая 1-я: Кто это к нам пожаловал? Весь зал нам испачкали!

^ 1-я клякса: Мы кляксы из тетрадок

Сердитые всегда.

За нас лишь двойку ставят,

Пятёрку – никогда.
2-я: Но мы не унываем –

Без нас никак нельзя!

Нерях мы поджидаем,

Как лучшие друзья.
3-я: Ну а я – другая клякса,

Я черней сапожной ваксы.

Я – коварна и вредна,

Власть над двойками дана.

^ Ведущая 1-я: Ребята, нам нужны в школе кляксы?

Дети отвечают.

Уходите с нашего праздника, вы нам не нужны!

1-я кляксы: Размечтались! Не уйдём!

Здесь порядок наведём!

^ Кляксы садятся в уголке кучкой.

Ведущая 1-я: Ребята, что же нам делать? Кто нам может помочь?

Дети: Фея изобразительных искусств.

Звучит музыка. Фея изобразительных искусств, обойдя зал, останавливается.

Здравствуйте, ребята! Что случилось?

^ Дети рассказывают .

(Фея смотрит на клякс.) Ах, вот в чём дело. Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам волшебные разноцветные краски.

Фея: Вы, цветные краски, помогите нам,

Розовые, жёлтые – будем рады вам!

Синие, зелёные – приятные цвета,

Чёрных клякс не будет пусть больше никогда!

^ Входят Краски с разноцветными лентами в руках. Танец красок.

Во время танца краски переворачивают лежащие на полу картонные кляксы на другую сторону, и все видят другие цвета, а кляксы переворачивают свои накидки обратной стороной и превращаются в краски.

Ведущая: Ребята, посмотрите, а где же кляксы?

^ Фея изобразительных искусств:

Исчезли пятна клякс и больше никогда

И ни за что на свете не придут сюда!

Мои волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов. Вот они. (Выводит на середину зала детей, которые были кляксами, а стали красками.) Ребята, а вы знаете, что необходимо на уроке рисования?

^ Дети отвечают.

Фея: Тогда мы сейчас проверим.

Аттракцион «Подготовься к уроку рисования»
Фея: Молодцы, вы справились со своей задачей.

Сейчас поиграть предлагаю вам я.

Вот на мольберте – волшебный круг

(подходит к любому ребёнку и даёт ему маркер)

Продолжи рисунок скорее, друг.

^ Ведущая 2-я: Но я эту задачу усложню. Пусть дети сделают из кругов буквы и дорисуют их маркером.

Аттракцион «Волшебный круг».
Ведущая 2-я: Спасибо тебе Фея изобразительных искусств.

Звучит музыка .

Ведущая 1-я: Давайте тихонько простимся друзья,

Не будем сегодня грустить,

И сколько бы лет не прошло, всё равно

Вам наш детский сад не забыть.

^ Ведущая 2-я: Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен,-

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь,

Из этих детсадовских стен.

Ведущая 1-я: Ваши радости и беды

Всё делили пополам,

Всё, чему вас научили,

Пригодится в школе вам.

^ Ведущая 2-я: Мы желаем вам удачи,

Крепких знаний. В добрый час!

Приходите, навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Ребёнок: Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Станцуем вальс для вас.

Девочка: Вальс прощальный, чуть печальный,

Нелегко кружиться в нём,

Вальс прощальный, провожальный,

В лёгком платье выпускном.

Дети танцуют «Вальс»
Остаются стоять парами.


  1. Воспитателям и няне,
Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!


  1. За тепло, улыбки, радость,
Всё, что дать вы нам старались,

Каждый день, спеша сюда,-

Будьте счастливы всегда!


  1. Прачкам нашим, сторожам
Говорим: спасибо вам!

  1. И заведующей нашей –
Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Этот садик только краше,

Этот садик всё светлей!


  1. Детский садик мы любили.
С удовольствием ходили,

Здесь всегда у нас игра,

Песни с самого утра.


  1. Мы считали, танцевали,
Выходили погулять,

Пообедали – устали,

Нас укладывали спать.


  1. Вы с терпеньем и любовью
Здесь воспитывали нас.

Мы уходим нынче в школу,

Здравствуй, школа, первый класс!


  1. Хорошо, что мы большие.
Мамы, радуйтесь за нас!

Поскорее запишите

Нашу группу в первый класс!


  1. Мы на прощание споём,
Всем дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Звенит звонок» Муз. М. Еремеевой


  1. Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу

Все: Прощай, любимый детский сад!
Слово предоставляется:

2.
Ведущая 1-я: Всем когда-то будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

В школу кто-нибудь идёт.

Будут новые заботы,

Будут новые друзья.

А пока мы всем желаем

Отдохнуть до сентября.
Под музыку дети уходят из зала.