Каролин де мегре как быть парижанкой. Анна берест, одри диван, каролин де мегре, софи мас как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были

Стиль парижанки – это предмет изучения, восхищения и подражания у нескольких поколений женщин во всем мире. И вопреки пыльным книжным цитатам и высказываниям есть ряд имён, наглядно иллюстрирующих реальность этого словосочетания: Карин Ройтфельд, Шарлотта Генсбург, Эммануэль Альт. Все они знаковые представительницы данного стилевого направления. Но героиней сегодняшнего дня я выбрал не совсем тривиальную Каролин де Мегрэ.


Не тривиальна она потому, что Франция на международной арене стиля известна более громкими и гротескными фамилиями вроде вышеупомянутой Ройтфельд и Инес де ла Фрессанж. Я не умаляю их заслуг и стилистической жилки, но Каролин на их фоне смотрится несколько свежее и не столь избита за счёт своей атмосферности, отличной от остальных. Известно о ней немного, но вот своими цитатами и образами она привлекает внимание, в том числе в своей книге «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были. Любовь, стиль, образ жизни.» Итак, Каролин начинала работу моделью в 80-е, позже, вместе со своим супругом занялась продюсированием в индустрии музыки, а последние пару лет является любимицей street-style фотографов и той, кого так часто глянцевая пресса характеризует термином "IT-girl".

Но в отличии от Поппи Делевинь и Мирославы Дума де Мегрэ не является «послом моды». Она отдаёт предпочтение броским сумкам и клатчам, а вот одежда её лаконична как ничья другая. Основу её гардероба составляют классические байкерские косухи, хлопковые тельняшки и кашемировые водолазки, брюки с завышенной талией и без очевидных признаков силуэта skinny и целая коллекция сумок Chanel. Никаких ультраярких сочетаний и никаких центральных образов с главных шоу сезона. Преобладание базовых (а кто-то назовёт их скучными) цветов: чёрного, белого, серого, хаки, navy blue, camel и немного розового. Полный отказ от сложных и замысловатых принтов или узоров на ткани и от ассиметрии. «Что в этом примечательного?» - спросите вы. «Интереснейшая игра фактуры» - отвечу я вам.












В случае с Каролин именно фактура определяет характер всего образа. Замшевые сапоги на каблуках она комбинирует со струящимися атласными блузками и юбками ниже колена из гофрированной кожи. Мужские рубашки в её исполнении одеты с грубыми шерстяными брюками без стрелок и очень мягкими длинными кашемировыми пальто. С первого взгляда так одевается едва ли не каждый пятый и не только во Франции. И если вы думаете также, то очень сильно ошибаетесь. Несмотря на исключительный фундаментализм и очевидную простоту односоставных элементов её одежды, даже приверженцы стиля нормкор не могут выглядеть похоже. Во-первых, почти все образы состоят из одного, максимум двух слоёв. Многослойность – это не про француженок. Практически полное отсутствие украшений. Золотая фурнитура на пиджаках Chanel, шёлковые банты на блузах или вышивка на парке Isabel Marant - это допустимый максимум. Основным акцентом является сумка. Цыплячий жёлтый на белом, ядовитый зелёный на чёрном, красный на тёмно-синем и даже серый на сером. Очевидная цветовая нарочитость с лихвой окупается нетривиальным распределением этих самых цветов и их не всегда очевидными вариациями.





Каролин можно с уверенностью назвать трендсеттером. Она как никто другой чувствует форму и понимает, в каком направлении движется современная мода. Мы с вами носим те же рубашки, жакеты, пиджаки и брюки. Но мода – это именно силуэт и особенности кроя. Две вещи, которые в любое время определяли, что модно, а что нет. Их, в свою очередь, невозможно оценить в том изобилии красок и рисунков, представленных современным рынком. Именно поэтому стиль парижанки оценён столь высоко. Франция остаётся главным апологетом тенденции и трендов для всего мира.

Если же коснуться более официальных и торжественных выходов, то здесь работает тот же принцип. Образ становится более блестящим, причём в прямом смысле, и фактурным. Особенности пошива платья будут делать его очень интересным и действительно красивым, при этом не прибегая к метрам тюля и отделке стеклярусом. Но, к слову, даже красная дорожка для Каролин де Мегрэ не повод покупать новое платье. Всё же в основе каждого выхода лежат брюки. И чем официальнее дресс-код, тем шире штанина. Говоря об украшениях на красной ковровой дорожке, она снова демонстрирует почти полный отказ. К чему они, если главным украшением может стать идеально подогнанный костюм и лучезарная улыбка?











Вообще, парижский стиль, несмотря на огромное количество литературы, фильмов и признанных икон стиля, остаётся одним из самых загадочных явлений в моде. Играет ли здесь роль менталитет и гражданство? А может нам трудно поверить в то, что вся гениальность заключена в простоте? Отчасти это правда. Дизайнеры балуют нас новыми коллекциями от двух до четырёх раз в год, модницы не успевают менять свои платья, а для большинства синоним слова «стиль» по сей день идёт рука об руку с самыми звучными лейблами. На этом фоне эстетика и идеология качества, посадки и общего комфорта не то чтобы меркнет, она теряется. Люди либо просто не понимают тотальной простоты образа, либо не воспринимают его всерьёз. Назвать ту же Каролин де Мегрэ трендовой невозможно. Под идеологию малокалиберных течений она также не попадает. Несмотря на все вышеизложенное, она выделяется. Поэтому-то стиль парижской женщины и считают чем-то переходным между фантастикой и безвременно ушедшей реальностью.

Модель, музыкальный продюсер, звезда стритстайла, диджей, писательница - список достижений 42-летней парижанки Каролин де Мегрэ изо дня в день становится все больше. Она - воплощение , а ее безупречный стиль строится на трех столпах: элегантной простоте, комфорте и индивидуальности. Наденет ли она белые брюки с блейзером или появится в ботинках с косухой и с растрепанными волосами, Каролин всегда выглядит magnifique.

Брючный костюм

It-girl знает тысячу и один способ сочетания брюк и жакетов. Выглядеть немного - это в стиле парижанок.

В этом сезоне брючный костюм из категории скучного офисного комплекта перешел в разряд универсальной и модной одежды: и для свидания, и на работу, и для вечеринки. Берите пример с Каролин и носите униформу клерков, когда лень придумывать что-то сложное, а выглядеть хочется хорошо. Наденьте классические брюки-сигареты или широкие длинные брюки с удлиненным жакетом, напоминающим мужской пиджак из 1980-х.

Между шпильками и ботинками на плоской подошве француженка выбирает последние. Каролин прежде всего ценит простоту и комфорт, поэтому массивные ботинки, или кеды - ее постоянные спутники. Коллекции оксфордов и брогов вы найдете у Officine Creative и Cesare Paciotti , а стильные ботинки на небольшом каблуке - у Halmanera .

Оверсайз

Безразмерные пальто, куртки, рубашки и брюки - основные составляющие стиля Каролин де Мегрэ. Француженка гармонично сочетает вещи оверсайз: стройная фигура не подчеркнута, но и не скрыта за мешковатыми вещами. Секрет баланса прост: средняя или высокая посадка брюк сделают акцент на талии, а небольшое декольте или V-образный вырез вытягивают силуэт.

Единственное, на что не распространяется ее любовь к оверсайзу, - это сумки. Модным в этом сезоне баулам она предпочтет клатчи и маленькие сумки на цепочках, как у Michael Kors и Kenzo - вместить в них любимую красную помаду и зеркальце не составит труда.

Черный

Одно из правил француженок гласит: не знаешь, что надеть, - надевай черное. Этот цвет идет каждому, вне зависимости от цветотипа, фигуры и возраста. По словам самой де Мегрэ, черный цвет «обостряет контуры и компенсирует плохой вкус».

«Солдатские» кожаные ботинки на шнуровке как у Giovanni Fabiani парижанка сочетает с джинсами и косухой или с длинным черным платьем. Сумка Desigual разбавит монохромный комплект.

К классическим образам с узкими брюками и блузами Каролин подбирает туфли и босоножки на блочном каблуке или небольших шпильках. Исключением стали сапоги с присборенным голенищем: парижанка носила их с юбкой длины миди задолго до того, как это стало трендом. За такую прозорливость и чуткость к тенденциям мы ее и любим.

«Нет, парижанки не обладают особым геном стройности, не всегда покладисты, и, конечно, они не идеальные матери. Напротив, они - несовершенны, бестолковы, неточны и вероломны»

Я люблю французское кино и литературу, в них присутствует какая-то особая воздушная атмосфера, есть шарм и очарование, которые мне всегда импонируют, поэтому увидев эту книгу, я не могла пройти мимо нее, хотя меня нельзя назвать любителем такого рода литературы. Стоит начать с того, что книга прекрасно оформлена, содержит красочные иллюстрации, которые передают идеально дух Парижа, ну, и, конечно же, тема, представленная в книге достаточно интересная, ведь ни одна женщина не привлекает внимания так, как француженка. Всегда кажется, что у них особый шик, образ жизни и мысли отличающийся от других. Они стильные, женственные, изящные, таинственные.

Четыре подруги решили приоткрыть завесу тайны и продемонстрировать читателям жизнь глазами парижанки, благодаря этой книге мы можем заглянуть в ее мысли. Но вот книгу стоило бы назвать иначе. Идеальным названием было бы «Как стать такими парижанками как мы, или парижская жизнь Каролин де Мегрэ, Анны Берест, Одри Диван и Софи Мас». Ощущение будто они только свою жизнь описывают. Но, и тут я могу быть неточной, может, действительно все парижанки действуют и мыслят, как описано в книге, единственные, кто может это подтвердить или опровергнуть, – сами парижанки. Но образ получился слишком клишированным и местами преувеличенным. Прочитав книгу, парижанкой себя не почувствуешь, но можно приятно провести вечер и проникнуться парижской жизнью.

В книге вы не найдете каких-то советов или дельной информации, с некоторыми мыслями авторов я была согласна, другие были мне непонятны. Думаю, многие девушки, читая, в некоторых моментах могут узнать себя, что доказывает, что все мы немного парижанки. Но, если честно, стиль жизни парижанки показался мне сплошным театральным представлением. Я не думаю, что все парижанки действуют и мыслят по тому принципу, который описан авторами. Я считаю, что характер и поведение девушки не зависят от национальности, хотя обычаи и традиции твоей национальной принадлежности все-таки откладываются в нашем воспитании и мировоззрении. Все девушки разные, каждая по-своему уникальна. И авторы книги пытаются доказать, что француженка - это особый тип женщины, никому не подчиняющаяся, не похожа ни на одну другую женщину, но если все описанное в книге истина, и все француженки именно такие, то получается, что все они живут под копирку, они не феноменальные, а наоборот заурядные личности.

Книга не сверхгениальная, она не заставит задуматься, но все равно можно найти много интересных мыслей о любви, жизни, работе, стиле, о секретах красоты. Некоторые цитаты хочется выписать. Так же присутствуют несколько кулинарных рецептов. Но четкой структуры в книге нет. Сплошной сумбур. И советы порой достаточно странные, просто нужно уметь относиться к ним с чувством юмора.

Не стоит относиться к книге слишком серьезно, как к научному докладу. Это развлекательное чтиво на один вечер, что-то из прочитанного запомниться, что-то забудется, как только закроешь книгу, но у книги действительно чудесная атмосфера, благодаря которой кажется, что перенеслась во Францию и поговорила с парижанкой. Легкая, непринужденная, слегка бестолковая книга. Не могу сказать, что она мне безумно понравилась или запомнилась, но она не разочаровала и не раздражала, было достаточно интересно. Но вот перечитывать ее точно не стану. Ее нельзя назвать вдохновляющей, но, прочитав ее, захотелось побывать в Париже!

Деятельность Каролин де Мегре(Caroline de Maigret) обширна: она мама, писательница(недавно вместе со своими подругами Анной Берест, Одри Дивон и Софи Марс выпустила книгу« Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были. Любовь, стиль и образ жизни»), талантливый музыкальный продюсер, актриса, диджей и модель со своей come back историей. Она родилась и выросла в Париже, и с раннего возраста прониклась модой и стала моделью, но свое настоящее призвание она нашла в музыке: ее даже номинировали на престижную французскую премию« Сезар» за музыкальное продюсирование. Несмотря на то, что де Мегрэ закончила карьеру манекенщицы, девушка все равно оставалась важной гостьей на многих показах и героиней street style блогов. А недавно с помощью Карла Лагерфельда(Karl Lagerfeld), Каролин снова вернулась на модельное поприще, снявшись для Chanel, Louis Vuitton и став лицом Lancome.

Стиль Каролин де Мегрэ очень урбанистичен, прост и удобен. Безразмерные пальто, косухи, дубленки — все как на подбор, будто сняты с мужского плеча. Никаких необычных оттенков и ярких принтов. Грубые и увесистые ткани не утяжеляют ее образы, Каролин сочетает такие вещи с легкими футболками или рубашками, брюками.

Широкие брюки и рубашки — основная составляющая стиля де Мегре. Девушка не стремится подчеркивать свою фигуру, но и не скрывает ее за совсем мешковатыми вещами — Каролин умеет гармонично расставить акценты. Например, для вечерних выходов де Мегре расстегивает пуговицы на рубашке, создавая глубокие декольте. А выбирая брюки или джинсы, Каролин отдает предпочтение средней или высокой посадке, базовым тканям и оттенкам.

Выбирая между каблуками или ботинками на плоской подошве, де Мегре остановится на последних. По ее словам, она предпочитает простоту и комфорт, который находит в массивных ботинках, оксфордах, лоферах или кедах. Если ты не знаешь или сомневаешься в том, каким образом лучше носить мужские туфли, штудируй образы модели.

Сумки больших размеров — это не про Каролин. Необходимый минимум помещается в клатчи всех размеров, маленькие сумочки на цепочках и небольшие портфели.

В платья и юбки де Мегре облачается редко. Выбирая женственные образы, Каролин старается придерживаться классической, приглушенной цветовой гаммы, лаконичных фасонов, минимума принтов и деталей.