Спортивные эстафеты "сильные, ловкие, быстрые". Игры-эстафеты «23 февраля Военизированная эстафета на улице к 23 февраля

Конкурсная программа «А ну-ка, парни!»

Музыка

Ведущая

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на нашем празднике, посвященному Дню защитника Отечества!

Февральский ветер ворошил страницы, в календаре порядок наводя

Давным–давно был праздник установлен…

Что говорить, традиция сильна

Мальчишек поздравляем снова - мы им желаем мира и добра.

Мы поздравляем наших юношей с Днем защитника Отечества! К этому празднику мы подготовили конкурсную программу «А ну-ка, парни!» Это своеобразная полоса препятствий, пройдя которую, наши парни докажут, что они сильные, смелые, умные и красивые. А именно такие парни составляют красу и гордость армии.

На полосу препятствий допускаются те, кто владеет современным оружием: дисциплинированностью, волей, метким словом, вниманием, выдержкой, юмором, вежливостью, смекалкой.

Прошу команды представить себя!

Наши судьи :

и болельщики - все наши девушки, боевые подруги.

1. «Стройся!».

вам нужно построиться по росту.

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)

А теперь испытание посложнее. Построиться так, чтобы ваши фамилии располагались по алфавиту.

2. Армейская смекалка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)

Для очередного испытания на полосе препятствий командир приготовил для вас задание на военную смекалку.

В этом пакете - секретное шифрованное распоряжение от генералиссимуса. Пока будет звучать музыка, попробуйте расшифровать и показать всем, чтобы мы тоже прочитали это т важный приказ. Для этого вы должны выстроиться в шеренгу, держа карточки-слоги в том порядке, как они следуют в приказе.

Как видим, наших бойцов смекалка не подвела! Аплодисменты!

3. Блицтурнир

(оценивается быстрота выполнения и правильность=16 баллов)

А теперь проверим вашу реакцию. Наше испытание называется «Блицтурнир».

1. Трубка для патронов в автомате. (Магазин.)

2. Башня с сигнальными огнями на берегу моря. (Маяк.)

3. Наступление с криком «Ура!». (Атака.)

4. Стрелок, владеющий искусством меткой стрельбы. (Снайпер.)

5. Винтовка с укороченным стволом. (Карабин.)

6. Армейское наказание. (Наряд вне очереди.)

7. Склад военного снаряжения. (Арсенал.)

8. Здание, в котором живут солдаты. (Казарма.)

9. Колющее оружие, прикрепленное к стволу винтовки. (Штык.)

10. Они ошибаются только один раз. (Саперы.)

11. Рулевое колесо, с помощью которого управляют кораблем. (Штурвал.)

12. Этот род войск называют «богом войны». (Артиллерия.)

13. Гараж для самолетов. (Ангар.)

14. Удар корпусом танка, корабля или самолета. (Таран.)

15. Часть войск, идущая впереди главных сил. (Авангард.)

16. Маскировка предметов путем окраски полосами и пятнами. (Камуфляж.)

4. игра «Хозяйская жилка».

Найдется ли среди наших юношей хоть один хозяин? Это мы сейчас и проверим.

Ребятам выдается 8 гвоздей, дощечка и молоток. Задача игроков – забить по 1 гвоздю каждому в дощечку, образовав ровную линию.

Праздник есть у нас один.
Этот праздник – день мужчин,
День защитников, солдат.
В этот день пройдет парад!

Мы увидим вертолеты,
Пушки, танки, самолеты.
Мы пройдем военным шагом
Под большим красивым флагом.

5. Попади в корзину

(оценивается максимальное количество =8 баллов)


Участники делятся на две команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Участники в порядке очереди начинают бросать мяч в корзину. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.



Мужчина – это слово, которое стоит рядом с однокоренным мужать и мужественный и это не случайно!

Мужчина – тот, кто храбрый, кому во всех ситуациях свойственно присутствие силы духа.

6. Носильщики

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


2 игрока (по 1 от каждой команды) становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также не легко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно (дистанция не должна быть слишком большой). Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

7. Картошка в ложке

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

8. Велогонки


Велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

9. Кружилка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Эта игра – эстафета со скакалкой: до поворотного пункта игроки прыгают через скакалку с ноги на ногу, а при возвращении обратно берут сложенную вдвое скакалку в одну руку и вращают ее под ногами горизонтально.

10. Сиамские близнецы

(оценивается быстрота выполнения и правильность=4 балла)


Два участника встают друг к другу спиной и крепко сцепляются руками. Бегут они боком. Спины игроков должны быть плотно прижаты друг к другу.

11. Баба-Яга

(оценивается быстрота выполнения и правильность=8 баллов)


Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы - швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке - швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему

12. Упертое яйцо

(оценивается быстрота выполнения и правильность=4 балла)

Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести яйцо между своими лбами до указанного маркера и обратно. После этого яйцо передается следующей паре. Участники могут поддерживать яйцо руками только за пределами стартовой черты. Падение яйца означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справится с этим заданием.

13.Прыгунки

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


две команды и строятся в колонны один за другим. За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.
15. Репка

(оценивается быстрота выполнения и правильность=2 балла)


Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Наши состязания подошли к концу. И пока наши судьи подсчитывают баллы, чтобы определить победителя, болельщики имеют последний шанс поддержать свою команду. Можно кричать, орать, дудеть, машите плакатами, руками, платками, шарфами. Поддержите команду. Лучший болельщик получит приз!

Слово предоставляется председателю жюри Семеновой Виктории Эдуардовне для оглашения результатов конкурса и вручения грамот.

Верной своей службой, не так важно, мирная она или боевая, Вы отдаете свой долг Родине, внося свой вклад, чтобы на ее просторах жизнь каждого человека была счастливой!

Недаром День защитника Отечества сам собою стал праздником мужчин. Ведь для настоящего мужчины защищать и оберегать любимых – так же естественно, как и дышать. Поэтому в этот праздник я хочу поздравить вас, мужественных и сильных, не боящихся трудностей, на вас может рассчитывать Родина, друзья и близкие люди в трудную минуту. И пожелать вам – никогда не встречать в жизни тех трудностей, с которыми вы не сможете справиться!

МКОУ «Далматовская начальная общеобразовательная школа.»

"А ну- ка мальчики"

Исполнитель учитель физ. культуры:

Дозморова О.В.

2015 г.

Цель : Воспитание чувства патриотизма и гражданской ответственности, поднятие престижа Российской Армии.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

Скоро праздник – День защитника Отечества, который отмечается 23 февраля. От всей души мы поздравляем вас, желаем здоровья, счастья, мира.

Ведущий . Все мы любим и ценим бойцов Российской армии. Они стоят на страже мира. Героев армии знает вся страна и многие из вас, ребята, хотят быть похожими на них – сильными, смелыми, трудолюбивыми, готовыми преодолеть все опасности.

Давайте послушаем, в каких войсках хотели бы служить наши мальчишки? Дети читают стихи.

Стихи.

Я пойду служить танкистом
Научусь в мишень стрелять!
Мне бы стать парашютистом,
очень хочется летать!

У меня мечта простая:
Покорить бы высоту!
Летчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту!

Я пошел бы в капитаны:
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа
Быть солдатом на Земле.

Смело по морю гуляет
Наш военный славный флот
Охраняет берега
От коварного врага.
По морям по океанам
Корабли плывут
Нас ни штормы, ни туманы
Нынче с курса не собьют.

Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести
И не знать ни войн, ни бед,
Только мир и солнца свет!

Ведущий. Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.

У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Выходят команды и представляют свое название и девиз.

Ведущий. Наши команды готовы, и я объявляю первое задание на смелость. Представьте, что все вы отважные десантники, вас забросили далеко в горы, чтобы вы доставили очень ценный и опасный груз. Перед вами глубокая пропасть, через нее для каждой команды протянут канат, вам необходимо переправить военный груз, не оступившись и не уронив его в пропасть.

1-й конкурс "Разведка "

Инвентарь: два конверта.

Перед каждой командой расположены два тоннеля. По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до поворотной стойки, оббегают стойку и отдают конверт следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

2-й конкурс. "Не промахнись".

В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.

3-й конкурс – «Переправа».

Инвентарь: два обруча, две поворотные стойки на каждую команду.

По сигналу судьи игроки начинаются переправляться до другого берега при помощи двух обручей (перекладывая их вперёд и используя их как кочки, до поворотной стойки), оббегают стойку и отдают два обруча следующему участнику. Выигрывает команда, которая быстрей закончит эстафету.

4-й конкурс – "Кавалеристы "

Для этого конкурса нужны деревянные лошадки на палке. Конкурс проводится как эстафета: каждый игрок по очереди скачет на лошадке до ограничителя и обратно, затем передает лошадку следующему.

5-й конкурс – "Военный шофер "

Каждой команде выдается игрушечная машинка на веревочке. На пути движения машинки расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.

6-й конкурс – ""Летчики "

Под музыку дети бегают вокруг ракет, как только музыка останавливается, звучит команда: "На посадку! ", в это время нужно быстро занять место в ракете. Ракеты могут быть нарисованы на маленьких листах картона, тогда дети просто встают на них, или же вырезаны из фанеры и установленные на подставку, тогда дети просовывают голову в вырезанный иллюминатор.

Ведущий. Наши соревнования подошли к концу. Но думаем, что это только начало, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие, за их мужество. Спасибо всем кто пришел сегодня на наше спортивное мероприятие – участникам, жюри, учителям, болельщикам.

Успехов всем, удачи, крепкого здоровья и отличного настроения!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Учитель .

Желаю вам, друзья, всегда,

Быть сильными спортсменами.

Ведь только спорт поможет вам

Здоровыми быть, сильными.

З
Д
Р
А
В
ЛЯ

МС

ФЕ

Ход эстафеты

I этап - добежать до финиша и одеться в гусарскую амуницию (кивер, китель сапоги). Затем, вытащив саблю из ножен, выкрикнуть приветствие: «Виват, Россия!», снять амуницию, добежать до старта и передать эстафету другому.

II этап - «проскакать» от старта до финиша, туда и обратно, верхом на лошадке-палочке.

III этап - метать «пушечные ядра» (мячики) в мишень на финише. Побеждает тот, кому удастся выбить наибольшее число очков.

IV этап - вслепую (с завязанными глазами) добраться до гусарского бастиона, находящегося на финише. Обратно бежать, сняв повязку с глаз, и передать ее следующему участнику, который проделывает те же действия.

V этап - докатить до финиша игрушечную пушку и сказать на финише: «Ба-бах!» (выстрелить из пушки), откатить ее обратно, для того чтобы передать эстафету следующему игроку.

VI этап - взяв друг друга за пояс, добраться до финиша всем гусарским полком. На финише изобразить 2-3 гусарских маршевых перестроения, всем полком - командой - добежать до старта. Тут важен командный дух, чувство локтя товарища по команде (полку), умение работать коллективно.

VII этап - пройти от старта до финиша и обратно, отбивая дробь-марш на барабане. Важно то, чтобы не просто барабанили, а именно исполняли какую-нибудь маршевую барабанную мелодию-дробь.

VIII этап - маршируя и напевая командную полковую песню, всей командой прошагать от старта до финиша и обратно. Победит тот, кто сумеет справиться с данным заданием эстафеты не только быстрее, но и лучше.

IX этап - с кивером на голове пробежать от старта до финиша, преодолевая препятствия (барьерчики, кегли, кубы).

X этап - бежать от старта до финиша, изображая боевые учения воинов- гусар (стрелять из игрушечного ружья, кричать «Ура!», идти, присев на корточки, нести боевое знамя и т. д.).

Инструктор физической культуры Салтыкова Лидия Ивановна, г. Чебоксары

Цель: Совершенствовать развитие физических качеств по средствам эстафет. Привлекать родителей к активному участию в спортивной жизни детского сада.

Задачи: Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями. Воспитывать дружный коллектив.

Оборудование : кегли, обручи, мячи, кубики, веревка, гимнастические палки, тазики, ракетки, машинки, платочки, шапки.

Организация: построение, ходьба в колонне по одному, перестроение в одну шеренгу, приветствие, перестроение в две колонны.

Ход мероприятия: Звучит музыка «Марш Славянки».

  1. Все группы входят в спортивный зал, строится в колонну по одному с воспитателем и папами.

Впереди группы стоит капитан, несущий транспорант с названием команды.

  1. Инструктор подает команду: «Равняясь! Смирно! Приветствие! Вольно!»

Ведущий (инструктор по физической культуре):

Мальчики сегодня такие нарядные!

Все в костюмчиках спортивных, будто бы большие.

День мужской отметим, мальчиков поздравим.

Всех мужчин сегодня от души мы славим!

Будьте же вы сильными, смелыми, здоровыми!

И делами разными увлекайтесь новыми!

Покоряйте небеса, горы, океаны,

Открывайте города дальние и страны.

Нам цветы всегда дарите, добрые улыбки!

И не совершить сумейте глупые ошибки.

Вы мальчишки, папы наши – молодцы! Мы гордимся всеми! И сегодня поздравляем добрыми словами: «С Днем Защитника Отечества!»

Первый ребенок: Поздравляю, милый папа,

С ранних лет героем стал ты

И примером для меня!

Второй ребенок: В нашей армии страну

Папа защищает

На границе он войну

В дом наш не пускает

Третий ребенок: Оттого мы любим с детства

Этот праздник в феврале

Слава армии Российской

Самой мирной на земле!

Четвертый ребенок: Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Дети с инструктором выполняют ритмическую гимнастику под музыку.

Построение в одну шеренгу. Капитаны команд сдают рапорт о готовности. Участники эстафеты строятся в две колонны.

1 группа старшая – в 16 20 ч. – «Жемчужинки», «Непоседы»

2 группа подготовительная – в 17 00 ч. – «Акварельки», «Звездочки»

Пятый ребенок: Соревнуйтесь не робея,

Пусть победа нелегка,

Но надейтесь на удачу –

И она придет всегда

Инструктор объясняет первую эстафету.

  1. Эстафета «Передача эстафетной палочки» (с флажком).

Папа с ребенком бегут, взявшись за руки, обегают стойку, возвращаются к команде, передают эстафету следующей паре.

  1. Эстафета-конкурс «Салют».

По всему залу разбросаны мячики двух цветов (для одной команды). По сигналу, команды собирают мячи своего цвета. Ребенок, папа и другие поочередно.

  1. Эстафета «Муравей и жучок».

Дети ползают с опорой на предплечье и колени, мяч в двух руках впереди. Доползают до стойки, берут мяч в руки и бегут к старту. Папа «жучок» ползет, сидя на полу, руки в упоре сзади за спиной, мяч на животе, ноги вместе согнуты в коленях. Он ползет до стойки и возвращается в свою команду и т.д.

  1. Эстафета «Минное поле».

Провести детскую машину за веревочку, объезжая кегли. Сбивать кегли нельзя. Кегли – это мины. (Ребенок, который сбил кеглю, начинает эстафету сначала) Ребенок везет детскую машину, объезжая кегли. Дойдя до стойки, ребенок оставляет детскую машину, бежит обратно к команде. Далее папа бежит к стойке, берет детскую машину и везет ее, объезжая кегли, обратно к команде.

Эстафета «Сбей вражеский самолет».

Попасть «снарядами» (мешочки с песком) в самолет, который подвешен на веревку. Начинает ребенок, потом папа. Надо вернутся в команду и передать эстафету.

  1. Эстафета «Атака».

Дети скачут на коне верхом, а папа на санках – «тачанках» сзади. Затем обходят стойку и возвращаются в свою команду.

  1. Эстафета «Прыгает и везет».

Ребенок прыгает на мяче до ориентира, огибает его и возвращается к команде. Папа продолжает эстафету, ведя мяч одной рукой.

Все дети с учителем музыки поют песню.

  1. Эстафета – конкурс «Тяжело в учении, легко в бою» (для пап).

Папы отжимаются от пола. Победит тот участник, который сделает большое количество отжиманий за установленное время.

  1. Эстафета «Завязать платочек и надеть шапку».

Ребенок бежит к стулу, садится. Папа подбегает к ребенку с тазиком, завязывает ему платочек, затем ребенок одевает папе шапку и вместе бегут к команде, снимают головные уборы и кладут в тазик.

  1. Эстафета «Собрать ромашку».

Собери ромашку в обруч.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех участников за внимание к детям и праздничное настроение, которое вы подарили нам. Спасибо вам папы за внимание и тепло к детям. Всех пап и мальчиков поздравляем с Днем Защитника Отечества.

Шестой ребенок: Воин российский

В вечном дозоре

На самолете,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

Дети танцуют с папами. Подведение итогов.

Всем участникам вручаются грамоты и сладкий приз.

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Спортивный праздник направлен на воспитание чувства патриотизма, уважение к мужчине, как защитнику Отечества, сильному, смелому. Помимо спортивных игровых эстафет в разработке присутствуют творческие номера, которые готовят девочки: песни, частушки, стихи на тематику праздника 23 февраля.

Цель: расширить представление о празднике День защитника Отечества;

Задачи:

  • создать условия для формирования сплочённости коллектива;
  • развивать физическую подготовку;
  • воспитывать уважение к мальчикам – будущим защитникам Отечества;
  • воспитывать чувство патриотизма.

Формы организации:

  • беседа;
  • спортивные эстафеты;
  • творческий экспромт.

Возраст участников: 3-4 класс.

Ход мероприятия

Открытие праздника: звучит марш «Славянки», мальчики торжественным строем входят в спортивный зал.

Ведущий: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник – День защитника Отечества. В этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей Родины, нашего Отечества. Во все времена настоящие мужчины защищали нашу страну от разных бед, строили города, прокладывали дорогу в космос. Во все времена мужчина должен быть сильным, смелым, умным, должен уметь постоять за себя и за своё Отечество, а главное он должен крепко любить свою семью, свою Родину. Этот праздник посвящён мужчинам всех возрастов, а значит, и ребятам нашего класса. Как будущие защитники Отечества принимайте поздравления от девочек.

Девочки читают стихи:

  1. Чтобы стала жизнь светлей и краше -
    Днём и ночью сыновья на страже.
    Дата есть особого значенья -
    Сыновей отважных день рожденья.
  2. Весь народ российский в эту дату
    Шлёт привет матросу и солдату.
  3. Наша армия родная
    Стережёт покой страны.
    Чтоб росли мы бед не зная,
    Чтобы не было войны.
  4. Приказа ждут ракеты,
    И на замке граница.
    В готовности всё это,
    И нам спокойно спится.
  5. День нашей армии сегодня.
    Сильней её на свете нет.
    Привет защитникам народа,
    Мальчишкам нашим всем привет!
  6. Мы желаем вам, ребята,
    Быть здоровыми всегда.
    Но добиться результата
    Невозможно без труда.
  7. Постарайтесь не лениться -
    Каждый раз перед едой
    Прежде, чем за стол садиться,
    Руки вымойте водой.
  8. Свежим воздухом дышите
    По возможности всегда.
    На прогулку в лес ходите -
    Он вам силы даст, друзья.
  9. Если хочешь стать умелым,
    Ловким, сильным, быстрым, смелым,
    Научись любить скакалки,
    Мячик, обручи и палки.
  10. Покажите нам ваше старанье,
    Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
    Вы дерзайте, наши мальчишки,
    И уверены будьте в себе!

Деление мальчиков на команды: пилотки трёх цветов, выбор командира, возможно название и девиз.

1 конкурс. «Передача боеприпасов»

Команда выстраивается в колонну друг за другом, передать мяч –снаряд над головами, последний, получив мяч, встаёт вперёд. Эстафета продолжается пока командир вновь не окажется впереди.

2 вариант: мяч прокатывается между ногами.

2 конкурс: «Болото»

Участники движутся по «болоту», перепрыгивая по «кочкам» – обручам, на «кочке» должно быть не более одного человека. На другой стороне «болота» ведро с флажками. Побеждает та команда, в которой все участники будут держать в руках флажок. (Флажков заведомо меньше, чем участников, либо на всех хватает, тогда побеждает «дружба».)

3 конкурс на внимание для мальчиков и девочек-болельщиков

На каждую команду выполнять своё действие:

  • Артиллерия – хлопать в ладоши
  • Танки – топать ногами
  • Пехота – кричать «Ура!»
  • Атака – выполнять все действия одновременно
  • Команды чередуются ведущим.

4 конкурс – «Колодец»

Бег с подбиванием ракеткой для бадминтона воздушного шарика. Нужно положить шарик в «колодец» – ведро, не касаясь его руками. Назад возвращается бегом с шариком в руках.

Песня – поздравление от девочек «Бравые солдаты»

Бравые солдаты с песнями идут
Эх! Левой! Левой! С песнями идут
А мальчишки следом радостно бегут.

Хочется мальчишкам в армии служить
Эх! Левой! Левой! В армии служить
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Храбрые мальчишки нечего тужить
Эх! Левой! Левой! Нечего тужить
Скоро вы пойдёте в армию служить.

Будете границы зорко охранять
Эх! Левой! Левой! Зорко охранять
Будете на страже Родины стоять.

5 конкурс: «Пилоты»

Из листка газеты все участники складывают самолётик, выстраиваются в линию и одновременно запускают его. Побеждает тот, чей самолётик улетит дальше.

6 конкурс: «Рота, подъём!»

Участники готовят шапку и куртку. По команде «Отбой!» все ложатся и изображают сон. По команде «Рота, подъём!» все вскакивают, одеваются и строятся в одну шеренгу – кто быстрее. Игра повторяется несколько раз.

Поздравления от девочек «Частушки»

В нашем классе все мальчишки
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселиться!

В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!

На уроках не зевайте,
Будьте все внимательны,
И хорошие оценки
Будут обязательно!

Разбуди мальчишек ночью,
В самой серединочке,
Алфавит они расскажут
Без одной запиночки!

Третья четверть уж в разгаре,
Часики затикали,
А мальчишки-то мечтают:
Снова бы каникулы!

На уроках все мальчишки
Даже очень хороши,
А приходит перемена –
Ты пощады не ищи!

Опозданья все мальчишки
Объясняют просто:
- А учиться на уроке
Никогда не поздно!

А мальчишки наши очень
Любят бегать и играть.
И учиться обещают
На четыре и на пять!

Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!

7 конкурс: «Строевая подготовка»

Участники выстраиваются в колонну по 2 человека и выполняют команды на внимание.

«Парад» – солдаты чеканят шаг, высоко поднимают ногу.

«Разведчики» – крадутся осторожно, тихим шагом, на цыпочках, чтобы незаметно пробраться в тыл врага.

«Засада» – присесть на корточки, чтобы остаться незамеченным, но при этом наблюдать, что делается вокруг.

«Диверсант» – ползти по-пластунски.

8 конкурс: «Военная песня»

Кто кого перепоёт, вместе с командой болельщиков (девочек) или включаются музыкальные композиции, узнать песню и запеть.

Поздравления от девочек

(Читают по одной строчке)

  1. Верим, что в армию все вы пойдёте.
  2. Служить будет кто-то в пехоте, на флоте.
  3. Станет десантником или танкистом
  4. Умелым наводчиком, артиллеристом.
  5. На самолётах новейших летать
  6. Кто-то границу страны охранять.
  7. Защитники Родины очень нужны,
  8. Чтоб никогда мы не знали войны.
  9. И в этот прекрасный и радостный день
  10. Нам тысячу раз пожелать вам не лень:
  11. Здоровья, удачи, везенья,
  12. Отличного настроенья!
  13. С праздником вас поздравляем!
  14. Успехов в учёбе желаем!